Друзья, откровенно хорошая резина за такие деньги. Шум имеющийся, но не более чем у других аналогов с таким протектором известных брендов. Снег/ каша/грязь/мокрая дорога - отлично,твердая 5. Лед , не более, но и не меньше - 4. По сухому асфальту при скорости 100+ действительно придется минимально "подруливать". Думаю, причина в высоте и рисунку протектора. За 2 000 км попадал в ямы неоднократно и после крайнего ямы решил проверить колеса.готовился к худшему. Единственное переднее правое колесо показало дисбаланс в 5 грамм. Авто 1.5 т. Конечно, это не премиум сегмент (катался на dunlop 3D winter sport, GY 7). Не такая ощутимая разница в качестве, поэтому , лучше я через 2-3 года, без раздумий, куплю новую и м"которую Преміоррі Z , чем 4-5 лет буду доезжать "задубевший" премиальный сегмент который в 3 раза дороже... На самом деле, зимняя резина имеет 2 типа : 1 тип-зимняя М+S (снег +грязь) для умеренных зим и умеренных осадков. таки тип используется при низких температурах для сухой, мокрой,минимально заснеженной дороги. Такая чума практически не шумит,хорошо держит дорогу на высоких скоростях. 2.-тип зимняя M+S со значком горы и снежинки . эта резина имеет улучшенные возможности прививки для сильно заснеженных дорог . Поэтому и протектор высокий и шум при движении и необходимость "подруливать" при высоких скоростях, ведь это разные типы резины для различного назначения. При выборе резины, учитывайте свои потребности, чтобы потом не писать гневные комментарии на действительно хорошую резину.